|
||
Видео тренажёр английского в Ютуб или Дзен |
Главная>Бесплатные уроки>Аудиоуроки>Урок №32 Аудиоурок 32. Вы научитесь разбираться во времени проведения определенных мероприятий
Здесь вы можете бесплатно пройти аудиоурок 32. Вы научитесь разбираться во времени проведения определенных мероприятий.
Аудиофайл урока находится в нашей группе вконтакте>>>
Цель: Вы научитесь разбираться во времени проведения определенных мероприятий и рассказывать о своем расписании. Содержание: Мартин Лернер проводит день дома, в кругу семьи. Каждый член семьи рассказывает о том, чем он занимается. Conversation: Martin: When is the party? Eileen: The party begins at ten o'clock. When is your meeting tomorrow? Martin: In the morning. Eileen: When is your meeting tomorrow? Martin: At eleven o'clock. Martin: When is dinner? Eileen: Dinner is at seven-thirty. Words and phrases: Nouns: breakfast - завтрак lunch - ленч, второй завтрак dinner - обед water - вода Verbs: to dress - одевать/одеваться Specific time: ten o'clock - десять часов seven thirty - семь тридцать General time phrases: in the afternoon/evening/morning - днем/вечером/утром next week/month/year - на будущей неделе/в следующем месяце/году last week/Monday - на прошлой неделе/в прошлый понедельник on Monday/Tuesday - в понедельник/во вторник tomorrow - завтра yesterday - вчера tonight - сегодня вечером Prepositions: after - после before - прежде, до того Grammar notes: Слова may и can , открывающие однотипные вопросительные предложения, имеют разное значение. May - asking for permission. Речь идет о разрешении. May I come in? Разрешите войти? May I go to the party? Можно мне пойти на вечер? May he stay all night? Может ли он остаться на ночь? Can - asking if someone is able to... Речь идет о том, в состоянии ли человек сделать что-то. Can you come tomorrow? Можете ли вы (в состоянии ли вы) прийти завтра? Can you work on Monday? Можете ли вы работать в понедельник? Can he finish this evening? Может ли он окончить работу сегодня вечером? Homework - Домашнее задание: 1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом. 2. Переведите на английский язык и запишите предложения в тетрадь: 1. Можно мне войти? (Разрешите войти?) <<<Предыдущий урок Следующий урок>>>
|
© 2005-2024. Копирование материалов сайта запрещено! Для связи homeenglish@mail.ru |