Флаг Великобритании Видео тренажёр английского в Ютуб или Дзен

Главная>Бесплатные уроки>Уроки для детей дошкольного возраста>Урок №3

Уроки английского языка для детей дошкольного возраста И.А. Мурзиновой

Здесь вы можете найти бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста. Уроки печатаются с разрешения кандидата филологических наук И.А. Мурзиновой.

Урок №3

На этом уроке дети будут учиться:

1) считать по-английски до пяти;

2) называть по английски некоторых животных;

3) давать краткий ответ “No, I cannot” на вопрос “Сan you (swim)?”;

4) сообщать, что они не умеют делать что-либо;

5) понимать «classroom English» (“Well-done!”, “Excellent”)

6) выполнять команды “Turn around”, “Touch the ground”, “Switch off the light”, “Say good night”.

7) произносить звуки: [d], [f], [ɛə]

 

Для этого урока Вам понадобятся:

1) собачка-кукла Спот;

2) игрушечные медведь, заяц, собачка, лягушка;

3) аудиозапись песни “Teddy-bear” или любой песни, в которой называются различные движения;

4) кубик с артиклем “a”;

5) вырезанные из картона смешные человечки с изображением звуков [h], [d], [f], [ɛə] на рубашке (платье);

6) серебристая или золотистая «волшебная» палочка

 

Урок:

Учитель: Hello, everybody! Good to see you again. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to five. Сегодня мы научимся считать до пяти. Помните, Спот приходит к нам, когда мы с вами считаем? You count like this: one, two, three, four, five. OK? Now close your eyes.

Дети закрывают глаза и считают по-английски до пяти. Появляется Спот.

Спот: Hello, Olga Victorovna, hello, kids.

Учитель: Hello, Spot. Good to see you.

Спот: Hello, Olya. Hello, Sasha. Good to see you. Hello,

Спот здоровается с каждым ребенком.

Дети: Hello, Spot. (Good to see you, too.)

Учитель: Ребята, знаете, что сегодня было? Прихожу я сегодня утром сюда, а тут уже человечки Englishsounds веселятся. Один прыгает на столе и кричит [ɛə] - [ɛə] - [ɛə] - [ɛə]. Say after me [ɛə - [ɛə] - [ɛə] - [ɛə] - [bɛə]. Другой с игрушечной машинкой играет и говорит [d] - [d] - [d] - [d]. Say after me [d] - [d] - [d] - [d].

Третий человечек надел маску ежика и бегает, фыркает [f] - [f] - [f] - [f]. Say after me [f] - [f] - [f] - [f]. Человечки меня увидели и сразу спрятались в коробочку.

Ребята, Спот привез с собой игрушки. Вот они. Только в Англии они по-другому называются, не так, как у нас. (Учитель берет игрушечного медвежонка) Spot, what’s this?

Спот: It’s a bear. It can climb.

Учитель (показывая медвежонка детям): Look here, посмотрите, it’s a bear. Это медвежонок. It can climb. Он может карабкаться, например, может залезть на дерево за медом диких пчел. (Берет зайчика.) And what’s this?

Спот: It’s a hare. It can jump.

Учитель (показывая зайчика детям): Look, it’s a hare. Это зайчик. It can jump. Он может прыгать. Ребята, а вы заметили, что Спот к каждому животному добавляет маленькое слово “a” (Показывает кубик с артиклем “a”, приставляет его к игрушкам).) Это слово означает «один» - один медвежонок, один зайчик, какой-то, не знакомый нам. (Берет собачку.) Spot, and what’s this?

Спот: It’s a dog. And I am a dog, too.

Учитель (показывая собачку детям, потом обращаясь к Споту): Yes, it’s a dog and you are a dog, too. What can it do?

Спот: It can run.

Учитель (берет лягушку.) And what’s this?

Спот: It’s a frog. It can jump.

Учитель (показывая лягушку детям): Look, it’s a frog. Это лягушка. It can jump. Она может прыгать. Хорошие у Спота игрушки, правда, ребята? Так и хочется с ними поиграть. Давайте поиграем в загадки. Я буду говорить, что умеет делать какое-либо животное, а вы угадывать, что это за животное. Listen to me. It can jump. What is it?

Если ребята затрудняются с ответом, Спот может попрыгать в качестве подсказки. Сначала можно помогать детям, переводя предложения на русский язык, постепенно уменьшая объем переводимых предложений.

Дети: It’s a hare. It’s a frog.

Учитель: Well-done! Now listen again. Послушайте снова. It can run. What is it?

Дети: It’s a dog.

Учитель: Very good. Now listen again. It can climb. What is it?

Дети: It’s a bear.

Учитель: Excellent. А теперь, Света, Оля, Дима, Сережа, подойдите сюда (вызывает четверых ребят, дает каждому по игрушке). Я буду говорить, что какое-нибудь животное не умеет что-то делать (It cannot run. It cannot jump), а вы, если про ваше животное говорят, поднимайте его вверх, хорошо? Listen. It cannot run.

Дети поднимают лягушку.

Учитель: Very well, it’s a frog. Now listen again. It cannot climb.

Дети поднимают лягушку, зайчика, собаку.

Учитель: Excellent, it’s a frog, a hare and a dog. Now listen again. It cannot hop.

Дети поднимают все четыре игрушки.

Учитель: Well-done. it’s a hare, a frog, a bear and a dog. It cannot jump.

Дети поднимают медведя.

Учитель: Very well, it’s a bear. Ребята, а вы знаете, что в Англии и в Америке дети называют плюшевого медведя Teddy bear? Про него есть даже песня-танец. Когда ее поешь, нужно ненадолго превратиться в медвежонка. Давайте я вас превращу в медвежат. Dima, come up to me. Turn around. (Взмахивает «волшебной» палочкой.) You’re a bear now.

Учитель «превращает» всех детей (вместе или по одному) в медвежат.

Учитель: Теперь можно и песенку послушать, и танец медвежонка разучить. Now, stand up. Listen to the song and look at me.

Teddy bear, Teddy bear («Медвежата» переваливаются с ноги на ногу на месте)

Turn around (Поворачиваются вкруг своей оси.)

Teddy bear, Teddy bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),

Touch the ground (Наклоняются вперед, пытаются достать пальцами пол.)

Teddy bear, Teddy bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),

Switch off the light. (Поднимают руку вверх, немного наклоняются в сторону, словно выключают свет)

Teddy bear, Teddy bear,

Say good night.

Учитель: Ребята, смотрите, Спот, кажется засыпает. Что англичане говорят, когда ложатся спать? Правильно, good night. Давайте представим себе, что сейчас ночь и пожелаем Споту спокойной ночи. Good night, Spot.

Дети: Good night, Spot.

Учитель: Мы сегодня узнали много нового. Как по-английски называют медведя? А зайца? А лягушку? А собаку? Как сказать «она (лягушка) умеет прыгать»? Дома найдите и приклейте в ваши тетрадки картинки с изображением медведя, зайчика, лягушки и собачки.Ну, давайте прощаться до следующего урока. Good-bye. See you.

<<<Урок №2 Урок №4>>>

 

 


© 2005-2024. Копирование материалов сайта запрещено! Для связи homeenglish@mail.ru