|
||
Видео тренажёр английского в Ютуб или Дзен |
Главная>Бесплатные уроки>Уроки для детей дошкольного возраста>Урок №3 Уроки английского языка для детей дошкольного возраста И.А. Мурзиновой
Здесь вы можете найти бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста. Уроки печатаются с разрешения кандидата филологических наук И.А. Мурзиновой. Урок №3На этом уроке дети будут учиться:1) считать по-английски до пяти; 2) называть по английски некоторых животных; 3) давать краткий ответ “No, I cannot” на вопрос “Сan you (swim)?”; 4) сообщать, что они не умеют делать что-либо; 5) понимать «classroom English» (“Well-done!”, “Excellent”) 6) выполнять команды “Turn around”, “Touch the ground”, “Switch off the light”, “Say good night”. 7) произносить звуки: [d], [f], [ɛə] Для этого урока Вам понадобятся:1) собачка-кукла Спот; 2) игрушечные медведь, заяц, собачка, лягушка; 3) аудиозапись песни “Teddy-bear” или любой песни, в которой называются различные движения; 4) кубик с артиклем “a”; 5) вырезанные из картона смешные человечки с изображением звуков [h], [d], [f], [ɛə] на рубашке (платье); 6) серебристая или золотистая «волшебная» палочка Урок:Учитель: Hello, everybody! Good to see you again. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to five. Сегодня мы научимся считать до пяти. Помните, Спот приходит к нам, когда мы с вами считаем? You count like this: one, two, three, four, five. OK? Now close your eyes. Дети закрывают глаза и считают по-английски до пяти. Появляется Спот. Спот: Hello, Olga Victorovna, hello, kids. Учитель: Hello, Spot. Good to see you. Спот: Hello, Olya. Hello, Sasha. Good to see you. Hello, Спот здоровается с каждым ребенком. Дети: Hello, Spot. (Good to see you, too.) Учитель: Ребята, знаете, что сегодня было? Прихожу я сегодня утром сюда, а тут уже человечки Englishsounds веселятся. Один прыгает на столе и кричит [ɛə] - [ɛə] - [ɛə] - [ɛə]. Say after me [ɛə - [ɛə] - [ɛə] - [ɛə] - [bɛə]. Другой с игрушечной машинкой играет и говорит [d] - [d] - [d] - [d]. Say after me [d] - [d] - [d] - [d]. Третий человечек надел маску ежика и бегает, фыркает [f] - [f] - [f] - [f]. Say after me [f] - [f] - [f] - [f]. Человечки меня увидели и сразу спрятались в коробочку. Ребята, Спот привез с собой игрушки. Вот они. Только в Англии они по-другому называются, не так, как у нас. (Учитель берет игрушечного медвежонка) Spot, what’s this? Спот: It’s a bear. It can climb. Учитель (показывая медвежонка детям): Look here, посмотрите, it’s a bear. Это медвежонок. It can climb. Он может карабкаться, например, может залезть на дерево за медом диких пчел. (Берет зайчика.) And what’s this? Спот: It’s a hare. It can jump. Учитель (показывая зайчика детям): Look, it’s a hare. Это зайчик. It can jump. Он может прыгать. Ребята, а вы заметили, что Спот к каждому животному добавляет маленькое слово “a” (Показывает кубик с артиклем “a”, приставляет его к игрушкам).) Это слово означает «один» - один медвежонок, один зайчик, какой-то, не знакомый нам. (Берет собачку.) Spot, and what’s this? Спот: It’s a dog. And I am a dog, too. Учитель (показывая собачку детям, потом обращаясь к Споту): Yes, it’s a dog and you are a dog, too. What can it do? Спот: It can run. Учитель (берет лягушку.) And what’s this? Спот: It’s a frog. It can jump. Учитель (показывая лягушку детям): Look, it’s a frog. Это лягушка. It can jump. Она может прыгать. Хорошие у Спота игрушки, правда, ребята? Так и хочется с ними поиграть. Давайте поиграем в загадки. Я буду говорить, что умеет делать какое-либо животное, а вы угадывать, что это за животное. Listen to me. It can jump. What is it? Если ребята затрудняются с ответом, Спот может попрыгать в качестве подсказки. Сначала можно помогать детям, переводя предложения на русский язык, постепенно уменьшая объем переводимых предложений. Дети: It’s a hare. It’s a frog. Учитель: Well-done! Now listen again. Послушайте снова. It can run. What is it? Дети: It’s a dog. Учитель: Very good. Now listen again. It can climb. What is it? Дети: It’s a bear. Учитель: Excellent. А теперь, Света, Оля, Дима, Сережа, подойдите сюда (вызывает четверых ребят, дает каждому по игрушке). Я буду говорить, что какое-нибудь животное не умеет что-то делать (It cannot run. It cannot jump), а вы, если про ваше животное говорят, поднимайте его вверх, хорошо? Listen. It cannot run. Дети поднимают лягушку. Учитель: Very well, it’s a frog. Now listen again. It cannot climb. Дети поднимают лягушку, зайчика, собаку. Учитель: Excellent, it’s a frog, a hare and a dog. Now listen again. It cannot hop. Дети поднимают все четыре игрушки. Учитель: Well-done. it’s a hare, a frog, a bear and a dog. It cannot jump. Дети поднимают медведя. Учитель: Very well, it’s a bear. Ребята, а вы знаете, что в Англии и в Америке дети называют плюшевого медведя Teddy bear? Про него есть даже песня-танец. Когда ее поешь, нужно ненадолго превратиться в медвежонка. Давайте я вас превращу в медвежат. Dima, come up to me. Turn around. (Взмахивает «волшебной» палочкой.) You’re a bear now. Учитель «превращает» всех детей (вместе или по одному) в медвежат. Учитель: Теперь можно и песенку послушать, и танец медвежонка разучить. Now, stand up. Listen to the song and look at me. Teddy bear, Teddy bear («Медвежата» переваливаются с ноги на ногу на месте) Turn around (Поворачиваются вкруг своей оси.) Teddy bear, Teddy bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.), Touch the ground (Наклоняются вперед, пытаются достать пальцами пол.) Teddy bear, Teddy bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.), Switch off the light. (Поднимают руку вверх, немного наклоняются в сторону, словно выключают свет) Teddy bear, Teddy bear, Say good night. Учитель: Ребята, смотрите, Спот, кажется засыпает. Что англичане говорят, когда ложатся спать? Правильно, good night. Давайте представим себе, что сейчас ночь и пожелаем Споту спокойной ночи. Good night, Spot. Дети: Good night, Spot. Учитель: Мы сегодня узнали много нового. Как по-английски называют медведя? А зайца? А лягушку? А собаку? Как сказать «она (лягушка) умеет прыгать»? Дома найдите и приклейте в ваши тетрадки картинки с изображением медведя, зайчика, лягушки и собачки.Ну, давайте прощаться до следующего урока. Good-bye. See you.
|
© 2005-2024. Копирование материалов сайта запрещено! Для связи homeenglish@mail.ru |