Флаг Великобритании Видео тренажёр английского в Ютуб или Дзен

Главная>Бесплатные уроки>Уроки для детей дошкольного возраста>Урок №8

Уроки английского языка для детей дошкольного возраста И.А. Мурзиновой

Здесь вы можете найти бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста. Уроки печатаются с разрешения кандидата филологических наук И.А. Мурзиновой.

Урок №8

На этом уроке дети будут учиться:

1) считать по-английски до одиннадцати;

2) называть по-английски домашних питомцев;

3) задавать вопрос о наличии предмета и отвечать на такой вопрос;

4) просить передать им что-либо;

5) сообщать, что предмет принадлежит им.

 

Для этого урока Вам понадобятся:

1) собачка-кукла Спот;

2) игрушечные домашние и лесные животные, а также питомцы;

3) игрушечный или картонный фотоаппарат;;

4) лото с изображением изученных животных;

5) картонный телевизор (примерно 30х30 см.);

6) вырезанные из картона смешные человечки с изображением звуков [æ], [r], [i], [t], [ʃ].

 

Урок:

Учитель: Hello,children! I am glad to see you again. Let's begin our English lesson. Today we'll learn how to count to ten. Say after me: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine. Now close your eyes. Have all of you closed your eyes? Все закрыли глаза? OK. Are you ready?

Дети: Yes, we are.

Учитель: Let's count then. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine!

Дети повторяют слова за учителем.

Появляется Спот с игрушечным фотоаппаратом.

Спот: Good morning, kids!

Учитель: Good morning, Spot. How are you?

Спот: I'm fine. And how are you, Olga Victorovna?

Учитель: I'm fine, too. Spot, say hallo to kids, will you?

Спот: Hello, kids, how are you?

Дети: Hello, Spot!

Появляется Спот с фотоаппаратом. Спот здоровается с учителем и с каждым ребенком, некоторым детям задает вопрос "How are you?"

Дети: I'm fine.

Учитель: Ребята, молодцы, вы уже как настоящие англичане разговариваете. Все уже научились говорить "I am fine" - «У меня дела идут хорошо». Только вот Спота никто не спрашивает, как у него дела. (Спот «грустно» опускает голову.) А ему тоже хочется, чтобы у него спросили, только он по-русски пока не понимает. Давайте спросим у него по-английски "How are you?" «Как у тебя дела?»

Дети: Spot, how are you?

Спот отвечает каждому ребенку.

Учитель: Ребята, Спот любит фотографировать зверей. Давайте спросим у него, есть ли у него фотографии. Spot, have you got photos of animals?

Спот: Yes, I've got the photos. Here they are.

Спот показывает детям карточки лото.

Спот: Look, kids, what's this?

Спот указывает на картинки поочередно карандашом (или маленькой указкой).

Дети: This is a (hamster, rabbit, guinea-pig, parrot, fish, squirrel, bird, bear, hedgehog, cow, horse, dog, cat, sheep, pig, goat, chicken, hen, cockerel, duck, deer, hare, wolf, fox, owl).

Учитель: Ребята, у Спота такие необычные фотографии, что-то они мне напоминают. А-а, вспомнила, они мне напоминают карточки лото. Значит, с ними можно играть в лото! Do you want to play?

Дети: Yes, we do (дети постепенно привыкают автоматически отвечать на этот вопрос).

Учитель: Let's play "Lotto". Давайте играть в лото. Я раздам каждому из вас по одной большой карточке с изображением животных и по четыре маленьких карточки, ими вы будете закрывать картинки на большой карточке.

Учитель раздает детям по одной большой карточке и по четыре маленьких.

Учитель: А вот в этом мешочке лежат игрушки (картинки) - такие же животные, что изображены на наших больших карточках. Я достаю из мешочка первое животное. Oh, it's a bear! Have you got a bear? Who has got a bear? Oh, I can see that Sveta has got a bear. Sveta, say "I have got a bear". And Serezha has got a bear, too. Serezha, say "I have got a bear".

Дети (те, у кого на карточке есть картинка с изображением медведя): "I have got a bear".

Учитель: Теперь Света и Сережа закрывают картинки маленькими карточками. Только нужно сначала обязательно сказать "I have got a bear" или "I have got a fox". Spot, now you try, take out a toy.

Спот (вытаскивает из мешочка игрушку): Oh, it's a cat! Kids, have you got a cat? Who has got a cat?

Дети (те, у кого на карточке есть картинка с изображением кота): I have got a cat.

Спот: Dima has got a cat. Katya has got a cat, too.

Учитель: Who wants to take an animal out of the bag? Кто хочет сам вытащить животное из мешочка? OK. Zhenya, try.

Дети по очереди подходят к мешочку и вытягивают из него игрушки.

Дети: It's a (hamster, rabbit, guinea-pig, parrot, fish, squirrel, bird, bear, hedgehog, cow, horse, dog, cat, sheep, pig, goat, chicken, hen, cockerel, duck, deer, hare, wolf, fox, owl).

Когда появится первый выигравший (ребенок, закрывший все картинки карточками), учитель хвалит его, но игра продолжается до тех пор, пока все дети не закроют свои картинки карточками (то есть, пока все игрушки не будут извлечены из мешочка).

Учитель: Dasha has finished! У Даши закончились карточки! Well-done, Dasha! Молодец, Даша! But let's go on playing. Но давайте дальше играть. Have we got any animals in the bag? (Заглядывает в мешочек.) No, we haven't. We haven't got any animals left. Животных у нас не осталось. All the children have finished! Great! The game is over now. Clap your hands! Похлопаем в ладоши!

Дети хлопают в ладоши.

Учитель: Ребята, понравилось вам играть в лото? Хотите подержать животных, поиграть с ними? Нужно сказать "Give me the bear, please" или "Give me the fox, please" и я вам дам то животное, которое вам понравилось.

Дети: Give me the (bear), please. (hamster, rabbit, guinea-pig, parrot, fish, squirrel, bird, bear, hedgehog, cow, horse, dog, cat, sheep, pig, goat, chicken, hen, cockerel, duck, deer, hare, wolf, fox, owl).

Все дети берут по игрушке.

Учитель: Чтобы все знали, что это ваше животное, к нему нужно добавить маленькое слово my - my parrot, my fish. Давайте поиграем в «Эхо». My parrot.

Дети: My parrot.

Учитель: My fish.

Дети: My fish.

Учитель: My guinea-pig.

Дети: My guinea-pig.

Учитель: My rabbit.

Дети: My rabbit.

Учитель: My pet.

Дети: My pet.

Учитель: This is my parrot (fish, rabbit, guinea-pig, pet).

Дети: This is my parrot (fish, rabbit, guinea-pig, pet).

Учитель (достает картонный телевизор): А сейчас мы снова сделаем передачу о животных, как в прошлый раз, только будут выступать сами животные. Несите своих животных ко мне, я возьму их с собой на телепередачу. Не забудьте сказать "Here you are", когда будете отдавать мне животных. Это означает «Вот возьмите».

Дети: Here you are.

Учитель собирает игрушки у детей.

Учитель: А вы, ребята, слушайте внимательно. Как появится ваше животное, говорите "This is my dog" или "This is my rabbit".

Учитель ставит «телевизор» на стол и садится позади «телевизора». Hello, I am Olga Victorovna. Here are some animals. Listen to them, please.

Учитель (показывает игрушку детям через рамку «телевизора»): Hello, I am a rabbit. My name is Pushok. I can jump and I can run. I cannot climb. I am glad to see you.

В начале выступления каждого животного дети говорят"This is my (rabbit)".

Спот (тоже садится позади рамки и «выступает по телевизору»): Hello, I am a dog. My name is Spot. I can run. I can jump. I can dance. I cannot fly. Good-bye!

Последней «выступает» птичка: Hello, I am a bird. My name's Peter. I cannot run, I cannot hop, I cannot climb. But I can fly!

Учитель: Ребята, а мы же с вами знаем рифмовку про птичку по имени Питер и еще одну птичку, как ее звали, кто помнит? Правильно, Пол! Давайте расскажем нашей птичке эту рифмовку. Now stand up! Look at me. Show me two little black birds. Ребята, покажите мне двух маленьких черных птичек (показывает двух птичек, соединяя пальцы каждой руки в виде клювов) .

Дети делают «птичек».

Where's Peter? Here's Peter. Peter, nod your head, please! And where's Paul? Paul is here. Paul, nod your head, please! Прогоним Питера, чтобы улетал -Fly away Peter! И Paul пусть улетает - Fly away, Paul! А теперь позовем птичек, пусть вернутся - Come back, Peter! Come back, Paul! Now let's say the rhyme

Two Little Black Birds

Two little black birds
Sitting on the wall,

(руки согнуты в локтях, локти раздвинуты в стороны, четыре пальца каждой руки касаются большого пальца, образуя головы двух птичек)

One named Peter,

(первая «птичка» кланяется)

The other named Paul.

(вторая «птичка» кланяется)

Fly away Peter!

(убираем одну руку за спину - «одна птичка улетела»)

Fly away, Paul!

(убираем другую руку за спину - «другая птичка улетела»)

Come back, Peter!
(возвращаем одну руку в исходное положение)

Come back, Paul!
(возвращаем вторую руку в исходное положение)

Дети повторяют слова рифмовки и выполняют соответствующие движения.

Учитель: Отлично мы с вами сегодня поиграли. Что нового вы узнали сегодня? Вы теперь знаете, как сказать, что животное или игрушка ваши. Как сказать «Это мой кролик»? А «Это мой хомяк»? Молодцы! Я вам подписала названия животных в тетрадках, дома найдите картинки с изображениями этих животных. That's all for now. Good-bye!

<<<Урок №7 Урок №9>>>

 

 


© 2005-2024. Копирование материалов сайта запрещено! Для связи homeenglish@mail.ru